Еженедельный дайджест
Онлайн-ретейлеры отказываются от бесплатного возврата
Можно ли считать, что наступило «начало конца» эпохи бесплатных возвратов в онлайн-магазинах? Таким вопросом задаются авторы статьи на сайте Business of Fashion, приводя в качестве примера новость о том, что британское подразделение компании Zara теперь взимает с клиентов 1,95 фунта стерлингов за возврат онлайн-покупок по почте. Политика, которая уже действует в 37 других странах, не распространяется на онлайн-заказы, возвращаемые в магазины. При этом в Великобритании Zara стала не первым ретейлером, взимающим плату за возврат – этой же политики придерживаются Uniqlo и Next. Некоторые из покупателей сообщили о длинных очередях и медленном обслуживании при попытке вернуть вещи в магазины Zara. Другие утверждали, что бренд должен улучшить размерную сетку и посадку, раз собирается брать плату за возврат. Некоторые, наоборот, приветствовали новую политику, заявив, что она подтолкнет к более осознанному потреблению.
На представителя LPP Group в России подали иск на ₽191 млн
На представителя холдинга LPP Group (бренды Cropp, House, Sinsay, Mohito и Reserved) в России подали иск на 191 млн рублей из‑за практически двухмесячного простоя магазинов ретейлера в московских ТЦ, пишет «Коммерсант». По информации Telegram-канала Mash, магазины не имели права закрыться и просто платить аренду – они должны были работать. «По договору аренды они обязаны работать и создавать проходимость, но с 29 марта магазины стояли пустыми», – уточняется в сообщении.
Россияне рассказали о переменах в отношении к покупке одежды
Покупательские привычки людей значительно изменились после событий февраля. Об этом свидетельствует исследование технологической образовательной компании для предпринимателей «Like Центр», пишет PROfashion. Всего в опросе участвовало 1100 россиян, ведущих собственный бизнес. Так, 50% респондентов признались, что на их потребительские возможности повлияло изменение цен в магазинах, у 42% снизились личные доходы, 20% не могут больше покупать в любимых магазинах, а 33% изменили приоритеты в покупках.